• Вы здесь:
  • Главная
  • Услуги
  • Юридические услуги

Мы готовы предложить юридические услуги:

 Для просмотра информации нажмите на нужную графу (+)

Вопрос - Ответ, юридическая консультация онлайн бесплатно;

Вам нужно заполнить форму для подачи бесплатной консультации, мы подробно ответим на все ваши вопросы.

Регистрация ИП ООО, онлайн под ключ, пакет документов;

Существующие способы регистрации в настоящее время:

- лично предоставить пакет документов в ИФНС;
- через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
- через Нотариуса;
- на сайте Налог.ру;
- на сайте Госуслуги.ру;
- отправить пакет документов Почтой России.

При подаче документов в электронном формате на сайте налог.ру, госуслуги.ру, а также через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не нужно – пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ.

Если подаёте документы лично в Налоговую, а также Почтой России, госпошлина составит для ИП – 800 рублей, для ЮЛ – 4 000 рублей.

Вам нужно выбрать только способ, остальное мы сделаем сами!

Юридические адреса для регистрации ЮЛ от собственника;

- Самарская область;
- Оренбургская область;
- другие регионы по желанию клиента.

Предоставляются пакеты услуг:

- Эконом, включает (чистый юридический адрес, договор аренды, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, документ подтверждающий право собственности, подтверждение перед налоговой при регистрации), стоимость от 2 500 рублей в месяц.

- Базовый, включает (чистый юридический адрес, договор аренды, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, документ подтверждающий право собственности, офис с почтовым обслуживанием, предоставление офиса при выездных проверках, подтверждение перед налоговыми органами и банками, месяц ведения бухгалтерского учета только при создании Общества), стоимость от 4 500 рублей в месяц.

- Премиум, включает (чистый юридический адрес, договор аренды, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, документ подтверждающий право собственности, офис с почтовым обслуживанием, предоставление офиса при выездных проверках, подтверждение перед налоговыми органами и банками, месяц ведения бухгалтерского учета только при создании Общества, доставка первичного пакета документов на юридический адрес, предоставление переговорной комнаты по программе «коворкинг», предоставление рабочего места по программе «коворкинг», возможность оставлять/забирать документы в нашем офисе для/от клиентов, рекламный пост в инстаграм у Генерального директора), стоимость от 7 500 рублей в месяц.

С нашими юридическими адресами прошли успешную регистрацию 2041 фирма.
Мы даем гарантию, что если будет отказ в регистрации по нашей вине, то вернем 110 % всех затрат клиента.

Оформление электронной подписи (ЭЦП);

- Физическое лицо – 1 300 рублей;
- Индивидуальный предприниматель – 1 800 рублей;
- Юридическое лицо – 2 100 рублей.

Получение на электронную почту через 1 - 2 часа.

Услуги удостоверяющего центра можно получить в электронном виде удаленно (онлайн), либо на съемном носителе (Рутокен, e-Token и др.) при личном посещении.
В первом случае для получения подписи онлайн взаимодействие происходит дистанционно, во втором случае требуется личное присутствие в офисе УЦ.
ВАЖНО!
В случае отсутствия или приостановления аккредитации Минкомсвязь России, ФЗ № 63-ФЗ «Об электронной подписи», удостоверяющий центр не может выпустить электронную подпись технически.

Изменение видов деятельности ОКВЭД, пакет документов;

- Заявление по форме Р13001 (если вносить изменения нужно в Устав)
- Заявление по форме Р14001 (если изменения в Устав вносить не нужно)

Внесение изменений в учредительные документы ООО, пакет документов;

- Заявление по форме Р13001 (если вносить изменения нужно в Устав)
- Заявление по форме Р14001 (если изменения в Устав вносить не нужно)

Правовое сопровождение ИП, ООО;

Экономия в результате отсутствия расходов на штатное рабочее место юриста. Подробное изучение документов не всегда гарантирует положительный результат дела, он может зависеть от многих факторов. Поэтому чтобы временные затраты были соизмеримы с полученным результатом, всегда есть возможность получить максимально подробную, консультацию специалиста по своему вопросу.

Досудебное урегулирование финансово-хозяйственных споров (претензия), пакет документов;

Вам нужно вернуть товар? Оказана услуга не в полном объеме? Бывают ситуации, при которых применяется обязательный досудебный порядок урегулирования споров, предусмотренный законом или соглашением сторон в контракте (статья 4 пункт 5 АПК; статьи 131, 132, 135 ГПК). Проигнорировав данную сравнительно простую возможность разрешения инцидента, стороны разбирательства могут в суде получить отказ (статья 222 ГПК; статья 148 пункт 1 подпункт 2 АПК). Соблюдение данного порядка предусматривается в арбитражных, налоговых и административных правоотношениях.
Ознакомиться с порядком составления претензии, скачать образец для самостоятельного составления, можно здесь.

Споры: хозяйственные и договорные, об имуществе, трудовые, семейные, административные;

Очень часто недобросовестность наших партнеров, при выполнении условий договора, заставляет нас обращаться в суд для восстановления нарушенных прав и возмещения понесенных убытков или упущенной выгоды в связи с этим. Для решения таких спорных ситуаций требуется затратить определенное время, каждый случай уникален и индивидуален по-своему. Всегда есть возможность получить максимально подробную, консультацию специалиста по своему вопросу.
Вам нужно заполнить форму для подачи бесплатной консультации, мы подробно ответим на все ваши вопросы.

Составление любых документов.

Мы составим письмо, заявление, обращение, типовой договор, досудебную претензию, а также сможем разработать любой индивидуальный документ, который может включать в себя признаки нескольких видов документов.

Стоимость услуг, а также скидки при заказе комплекса услуг, смотрите в разделе ЦЕНЫ

Юридические услуги

Индивидуальным предпринимателем в России могут стать, граждане (дееспособные) несовершеннолетние достигшие 16 лет (при согласии родителей или опекунов, вступившие в брак), граждане (дееспособные) достигшие 18 лет, иностранные граждане (дееспособные) проживающие в РФ.

Для составления документов на регистрацию ИП нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Копия паспорт (все страницы);
  • Копия ИНН;
  • Сведения о деятельности и соответствующий код ОКВЭД, система налогообложения.

А также нужна ли Вам кассовая машина, печать и расчетный счет в банке, на все эти вопросы, мы поможем выбрать нужные ответы!

Для составления документов на изменение видов деятельности ИП (ОКВЭД) нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Копия паспорт (Ф.И.О);
  • Копия ОГРНИП;
  • ОКВЭД основной и дополнительный для добавления/исключения.

Согласно законодательству РФ в создании Общества с ограниченной ответственностью могут участвовать один или несколько учредителей. Зарегистрироваться в качестве учредителя ООО вправе граждане (дееспособные) достигшие 18 лет, юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства при условии проживания их на территории РФ.

Для составления документов на регистрацию ООО нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Название ООО;
  • Юридический адрес ООО (как вариант копия Свидетельства о собственности, Гарантийное письмо от Арендодателя, Согласие собственника жилого помещения);
  • Сведения о деятельности и соответствующий код ОКВЭД;
  • Система налогообложения;
  • Количество учредителей (копия Паспорт, копия ИНН, если ЮЛ копии учредительных документов);
  • Исполнительный орган «Руководитель»… (Должность, копия Паспорт, копия ИНН).

А так же нужна ли Вам кассовая машина, печать, расчетный счет, подтверждение об уплате уставного капитала (в кассу наличными или имуществом, на расчетный счет в банке), на все эти вопросы, Мы поможем выбрать нужные ответы! 

Для получения ЭЦП нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Копия Паспорт (подтвердить полномочия руководителя ЮЛ, приказ или решение, протокол);
  • Копия ИНН;
  • Копия СНИЛС.

Для составления документов о выходе, входе, смене паспортных данных участника ООО нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Ф.И.О участника (ов) (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН, если ЮЛ копия свидетельства о регистрации, копия свидетельства о постановке в ИФНС);
  • Копия Свидетельство о регистрации ЮЛ;
  • Копия Свидетельство о постановке в ИФНС;
  • Должность, Ф.И.О руководителя (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН);
  • Сведения о долях уставного капитала.

Для составления документов на смену юридического адреса ООО нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Ф.И.О участника (ов) (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН, если ЮЛ копия свидетельства о регистрации, копия свидетельства о постановке в ИФНС);
  • Копия Свидетельство о регистрации ЮЛ;
  • Копия Свидетельство о постановке в ИФНС;
  • Должность, Ф.И.О руководителя (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН);
  • Сведения о долях уставного капитала;
  • Копия Договор аренды помещения;
  • Копия Свидетельства о праве собственности на помещение.

Для составления документов о смене руководителя ООО нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Копия Свидетельство о регистрации ЮЛ;
  • Копия Свидетельство о постановке в ИФНС;
  • Должность, Ф.И.О руководителя нового/предыдущего (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН).

Для составления документов о смене паспортных данных руководителя ООО нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Копия Свидетельство о регистрации ЮЛ;
  • Копия Свидетельство о постановке в ИФНС;
  • Должность, Ф.И.О руководителя (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН).

Для составления документов на изменение видов деятельности ООО (ОКВЭД) нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Копия Свидетельство о регистрации ЮЛ;
  • Копия Свидетельство о постановке в ИФНС;
  • Должность, Ф.И.О руководителя (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН);
  • ОКВЭД основной и дополнительный для добавления/исключения.

Для составления документов о смене наименования ООО нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Копия Свидетельство о регистрации ЮЛ;
  • Копия Свидетельство о постановке в ИФНС;
  • Должность, Ф.И.О руководителя (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН);
  • Новое наименование.

Для составления документов об увеличении уставного капитала ООО нам необходимо предоставить, следующие документы (информацию):

  • Ф.И.О участника (ов) (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН, если ЮЛ копия свидетельства о регистрации, копия свидетельства о постановке в ИФНС);
  • Копия Свидетельство о регистрации ЮЛ;
  • Копия Свидетельство о постановке в ИФНС;
  • Должность, Ф.И.О руководителя (копия Паспорт Ф.И.О и прописка, копия ИНН);
  • Сведения об увеличении уставного капитала.

 

Доверьте Нам свои вопросы, и Мы найдем для них решения в кратчайшие сроки!

Наш адрес

Самарская область, г.Самара

Контакты

Телефон: +7 922 818 77 99; Время работы с 9.00 до 18.00 Пн/Вс
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Скайп: Vash Zam

Объявления в Екатеринбурге